Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Cобытия

Башкортостанское региональное отделение “Единой России” будет вести агитработу по антикризисной концепции

Четверг, 27 августа 2009

       Уфа, 27 августа, “Башинформ”, Николай Ермоленко.

       Для ведения агитационно-пропагандистской работы в период антикризисной деятельности политический совет БРО “Единой России” разработал специальную концепцию, которая была утверждена на состоявшемся в Уфе заседании политсовета. Цели единоросов республики – популяризация идей партии в обществе, информирование населения о целях и задачах партии, ее программе и текущей деятельности, об антикризисных мерах, предпринимаемых правительствами РФ и РБ, для чего необходимо подобрать идеологический актив, создать дебат-команду, обучить ведению работы партийных пропагандистов. Свидетельством успешности проводимой агитпропом “ЕР” работы должна быть победа партии на выборах всех уровней.

       Но агитационно-пропагандистская работа должна вестись не только в период избирательных кампаний, когда на подготовленную пропагандой электоральную ситуацию накладываются прямые выборные призывы, но и между выборами, когда ведется планомерная деятельность партии, определяющая ее политическое позиционирование.

       Главными агитаторами и пропагандистами, в соответствии в концепцией, выступают депутаты всех уровней, члены выборных органов партии, члены и сторонники партии – лидеры общественного мнения, участники дебат-команды, идеологический актив партийных организаций.

       Агитационную и пропагандистскую работу с населением политсовет требует вести через прямой контакт с населением (встречи, дискуссии, акции, мероприятия), через СМИ и через пропагандистов – членов партии, сторонников, помощников, выступающих коммуникаторами и являющихся лидерами мнения в отдельных социальных и профессиональных группах. Работу организует и возглавляет региональный штаб агитации и пропаганды.

       Основные функции идеологического актива – непосредственное осуществление пропаганды – встречи с населением, в том числе в “трудных” аудиториях, выступления в СМИ, участие в массовых мероприятиях, в том числе в “сложных” публичных формах активности (ток-шоу, дискуссия, митинг), в работе политклуба, сопровождение партийных проектов.

       Идеологический актив выстраивает долгосрочные партнерские взаимоотношения с группами влияния и лидерами общественного мнения для привлечения их к популяризации и пропаганде партии, к разъяснительной работе по освещению антикризисных мероприятий.

       Концепция прямо указывает, что встречи депутатов Государственной Думы с населением, трудовыми коллективами, общественностью в формате региональной “политнедели” должны проводиться по 4-6 раз в месяц; такой же норматив установлен для депутатов Государственного Собрания – Курултая РБ. А членам регионального политсовета следует проводить за “политнеделю” три – четыре встречи.

       Ретрансляция политической позиции, антикризисной деятельности и популяризация партии должны производиться через СМИ, систему социальной рекламы и Интернет, для чего должно быть организовано постоянное взаимодействие с региональными СМИ через систему пресс- клубов, регулярных пресс-конференций, организацию индивидуальной работы с отдельными СМИ и журналистами, создание региональных партийных пулов. Дебат-команда должна принимать активное участие в дискуссиях, прениях с политическими оппонентами по различным проблемам общественно-политической и социально-экономической жизни с акцентом на антикризисную деятельность правительств РФ и РБ. Следует регулярно и планово позиционировать партию в региональных СМИ в формате интервью, обзоров, новостных сообщений, заявления позиции, освещения мероприятий, развертывать систему социальной рекламы, активизировать и расширять Интернет-присутствие, шире использовать партийные СМИ.

       Теперь региональному исполнительному комитету надлежит разработать план мероприятий в рамках концепции для регионального и местных отделений партии и активизировать работу по вовлечению в нее лидеров общественного мнения РБ и участников дебат-команды (списки тех и других уже составлены).

Источник: Информационное агентство «БАШИНФОРМ»